Администрация:

Главный админ: Buffy

Админы:Арей, Таня Гроттер 

Модеры: Ирка

Квестоплёты:Матвей Багров

Аватаромейкеры:набор

Полезные ссылки:

Шаблон анкеты

Список ролей

Группа в контакте






В игре:

В Москве строят новую резиденцию
на месте сгоревшей, в которую Ната,
Петруччо и Евгеша,вернувшие силы,
 отправляются  на учёбу и куда новый
 директор берет Таню Гроттер на работу.
Несколько месяцев назад у буслаева
 отобрали эйдос, он долго привыкал
 к этому. Но Даф не могла смириться
 с этим и он уехал.
 
Начинают ходить непонятные слухи о
 том, что приближается что-то сильное
и темное. По всему миру слуги
Безликого Кводнона — Предвестники охотятся
 на потенциальных наследников мрака
— парней и девушек, которые могут 
заменить Буслаева, если он погибнет.





Мир Емца

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Емца » Все правила форума » Дуэль(спасибо http://neformat.net/lofiversion/index.php/t17962.html)


Дуэль(спасибо http://neformat.net/lofiversion/index.php/t17962.html)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дуэли предназначены для словесных ролевых поединков - битв и дуэлей. Также разрешены околодуэльные ролевые игры и обсуждения.
2. Чтобы начать дуэль, найди противника (лично или с помощью Доски Вызовов), договорись с ним о следующем:
- тип дуэли
- тип оружия / тип магии
- цель и призы
- длительность
- судейство
- место проведения (одноразовая тема или арена) и ландшафт (пустыня, горы, лес и т.д.)

3. В названии темы дуэли должны быть указаны имена противников (их форумные ники или имена персонажей). Если дуэль проходит в одноразовой теме, имена указываються в названии, если на арене - в подзаголовке.
4. Если дуэляны не наложили запрет, на дуэли позволено присутствие зрителей - наблюдателей и болельщиков, обязанных отписываться в ролевом стиле. Зрителям запрещено тем или иным образом мешать ходу поединка - как в ролевом, так и в неролевом плане.
5. Любому персонажу позволено находиться в Клубе Дуэлянтов одновременно с пребыванием в иных ролевых играх Неформата. При необходимости связать события происходящее в Клубе относится к давнему/недавнему прошлому.
6. Статистика дуэлей ведется в отдельном посте, также ведется статистика побед каждого конкретного игрока.
Арены
1. Многоразовые неудаляемые темы дуэлей со строго определенным ландшафтом. Всякий желающий может создать свою арену, при условии что на тот момент свободно не более одной.
2. Название темы арены не меняется никогда. В подзаголовке занятой темы-арены указаны ники дуэлянтов. По завершению дуэли подзаголовок меняется на краткое описание сути арены.
3. При месячной неактивности занятой арены идущий поединок замораживается, и арена свободна для новых дуэлей.
4. Арены непосредственно Клуба Дуэлянтов (Коллизей и Магистерий) предназначены для дуэлей Клуба. Сторонние поединки возможны, пока арены пустуют.

Судейство дуэлей

1. Судья или судьи дуэли выбираются по обоюдному согласию дуэлянтов.
2. Судьей может служить любой авторитетный в глазах участников дуэли форумчанин.
3. Если система судейства не оговаривается, судья выносит вердикт по собственной системе, называя победителя или объявляя ничью.
4. Победитель - набравший больше судейских голосов в пользу его победы, если большинство судей не объявило ничью.
5. Спор участника дуэли с судьей после вынесения им вердикта считается нарушением правил.
6. Обсуждение ролевых качеств участников дуэли позволено только при разрешении этих участников. Приглашение судить поединок автоматически считается таким разрешением в рамках одной дуэли.

Модерирование
1. Задачи модератора дуэлей - чистка, переименование и своевременное закрытие тем, ведение статистики.
2. Тема завершенной дуэли закрывается в течении недели, в течении двух ей выставляется (если требуется) флажок "НЕ УДАЛЯТЬ".
3. Тема незавершенной дуэли может быть закрыта (если требуется) в течении месяца.
4. Темы удаляются (кроме помеченных как неудаляемые) в течении 3-4 месяцев. Любая удаленная тема должна быть прежде сохранена.
5. Модератор, если он приглашен судить или вести поединок, или же сам принимает участие в дуэли, не имеет права модерировать тему данного поединка и наказывать остальных ее участников.

0

2

ПАМЯТКА ДУЭЛЯНТА

Правила поединков
I. Ролевая дуэль - поединок интеллекта и фантазии, соревнование в изобретательности, владении собой. И, какими бы виртуальными не были участники борьбы, победа дарует истинное высокоинтеллектуальное удовольствие.
II. Обычно дуэль проходит в отдельной специально созданной теме, закрываемой по завершению и определению победителя. Но поединок можно провести и в любой другой ролевой теме в рамках игрового сюжета.
III. Во время дуэли действует несколько важных правил: не супермень, пиши только ролевые посты, ни в коем случае не описывай результат своих действий, действия и бездействие противника, всегда оставляй сопернику возможность ответить (то есть, прием, обеспечивающий стопроцентную победу, запрещен), не спорь с судьей. Если противник описал свои действия, внешность, оружие и доспехи недостаточно подробно, имеешь право добавить неописанные подробности сам, как тебе удобней. Не принято использовать магические артефакты, яды, стрелковое оружие. Зрителям запрещено вмешиваться в ход поединка и желательно не перегружать тему дуэли множеством сообщений.
IV. Перед началом дуэли противникам стоит договориться о месте проведения поединка, его цели, длительности, о разрешенном оружии и броне, судействе и зрительстве.
V. Судит дуэль обычно авторитетный ролевик или опрашиваемые зрители. Или же участники договариваются между собой и судят друг друга. Решение арбитра не оспаривается.
VI. Дуэль может проводиться не только ради победы, но и служить решением спора.

Виды дуэлей
Кроме начального вида дуэлей один на один возможны поединки два на два, три на три, "мельница". В последнем несколько дуэлянтов выступают против одного. При этом, их может играть как один игрок, пишущий за нескольких персонажей, так и персонажи разных игроков. Так же возможны поединки с неравным количеством участников по разные стороны, когда за каждую выступает не меньше двух.
Так же дуэли стоит разбить на следующие виды:
- поединок, где противники стремятся навредить друг другу;
- квест, где силы противников брошены на решение поставленной судьей-ГМом (или дуэлянтами по договоренности) задачи, вроде общей победы над ботом (возможно, отыгрываемым судьей), переход через реку, демонстрация заклинания, а то и просто общение в таверне.
Дуэль с участием нескольких, а то и нескольких десятков игроков путем противостояния виртуальных армий и их офицеров называется битвой.

Стиль дуэли
Зависит от того, как далеко вы готовы зайти. Может, вы удовлетворитесь короткой перестрелкой заклинаниями, близкими к стандартным, и такими же обыденными защитами; может, ваше сердце лежит ближе к полету фантазии, выходящей за рамки любых законов - сказочной, вдохновляющей и такой красивой; или, возможно, ваш боевой пыл умерит лишь поединок рационалистов, где даже магия подчиняется физическим законам, перерождаясь в алфизику.
Предпочтя сталь, вы все так же стоите перед выбором: фехтовальный обмен ударами, защитами, финтами, подобный реальному, тем не менее, не лишенный искусных находок; или же фантасмагорическая пляска скрещенных в полете клинков, где вымысел красочен, а приближенность к реальности минимальна - левитация, немыслимые в жизни приемы, чары метафор.
Перестрелка, фантазия, алфизика в магической дуэли, фехтование и фантасмагория - в бойцовской. Каждый выбирает сам, но, разумеется, предпочтительней найти компромисс, где все стили соединяются в гармонии.

Цель дуэли
К чему вы стремитесь, бросая перчатку? Отдубасить противника до полусмерти, отрезать его голову и поскакать на ней домой, или же разойтись после первого фингала?
В рыцарской дуэли всего три стремления:
I. "До первой крови" - первое кровопролитие независимо от тяжести ранения;
II. "До второй крови" - первое тяжелое ранение, мешающее раненному свободно двигаться;
III. "До третьей крови" - до остановки сердца одного из сражающихся.
Цели магической дуэли аналогичны:
I. "До первых чар" или "попадание" - до первого заклинания, попавшего в начальную цель;
II. "До вторых чар" или "паралич" - до лишения противника возможности двигаться и колдовать;
III. "До третьих чар" или "развоплощение" - до физического убийства;
IV. "До четвертых чар" или "душестирание" - до полного уничтожения, стирания души и лишения возможности возродиться.
Не обязательно к концу поединка достигнуть поставленной цели, но важно в теченье дуэли к ней стремиться, каждым ударом приближая исход. Если цель достигнута до завершения поединка, он автоматически прерывается.

Длительность дуэли
Можно, конечно, договориться с противником о месте встречи, затем дубасить друг друга мечами и спеллами, пока не надоест, потом позвать судью - пусть разбирается... но ведь результат будет соответствующим: попробуйте найти компетентного судью, готового переваривать сомнительного качества текст за несъедобное "спасибо" в благодарность. А если и найдете, замечаний вам не избежать.
Чаще всего длительность дуэли - как бойцовской, так и магической - определяется конечным количеством раундов, для удобства судейства нечетным: три, пять, семь - драться дольше сомнительное удовольствие.
Классическая дуэль - пятираундовая боевка тет-а-тет до второй крови максимум и до вторых чар максимум в магической. А стиль поединка часто меняется в каждом раунде.

Победители

Чтобы победить, необходимо показать себя лучше, чем противник(и). При судействе учитывается фактическая, орфографическая и стилевая грамотность каждого сообщения, строгое соблюдение таких правил дуэли, как неописание действий противника и отсутствие выхода за грани возможностей персонажа, называемое суперменством.
Каждый судит по-своему: решает ли на глаз, кто лучше; оценивает ли в баллах каждую находку и ошибку, затем суммируя; оглашает ли результат с точки зрения справедливости; использует ли все возможные способы, добиваясь максимальной точности.
Обычно дуэль судят трое.

0


Вы здесь » Мир Емца » Все правила форума » Дуэль(спасибо http://neformat.net/lofiversion/index.php/t17962.html)